Общество

Директор московской школы рассказал о секретах успеха на олимпиадах

Еще совсем недавно московская школа №444 на востоке Москвы не могла похвастаться ни одним призером Всероссийской или Московской олимпиад. Но в этом году ребята завоевали 11 дипломов по 8 предметам во Всероссийской олимпиаде школьников. За такие победы город поощрит их единовременными выплатами. Долгожданные результаты или простое совпадение – это мы выяснили у директора школы «трех четверок» Павла Северинца.

Павел Северинец.

— Павел Александрович, по итогам на всероссийском уровне всегда можно судить о качестве образования в школе и ее возможностях. Как добились таких результатов?

— Действительно в 2017/2018 учебном году наши ребята завоевали 11 дипломов по 8 предметам во Всероссийской олимпиаде школьников. А еще в 2010 году в школе не было ни призеров, ни победителей даже Московской олимпиады школьников. Ребята успешно выступают на олимпиадах различного уровня по математике , физике, обществознанию, праву и другим предметам не только в Москве, но и в других городах России. Школа выступила базовой площадкой для Всесибирской олимпиады школьников, региональных этапов Всероссийской и Московской олимпиады школьников.  

— Победы по нескольким предметам подразумевают наличие нескольких профилей обучения в школе, не так ли?

— Нам удалось реализовать идею многопрофильного образования на старшей ступени математического образования на углубленном уровне. Так, в десятых классах появилось сразу четыре профиля – медицинский, инженерно-технический, математико-информационный, социально-экономический. Новые площади нам открыли возможности для создания физических и медицинских лабораторий и участия одними из первых в городских проектах «Инженерный класс в московской школе» и «Медицинский класс в московской школе».

— По субботам учитесь?

— Нет, у нас пятидневная учебная неделя. Но появился  не менее интересный проект – «Большая факультативная суббота». В этот день более 400 ребят в течение дня приходят на занятия внеурочной деятельности и объединений дополнительного образования. Это также способствовало развитию олимпиадного движения, а также проектной и исследовательской деятельности ребят. В школе открыты кружки и секции, школьный хор. А главное – мы открыли двери для большего количества ребят, желающих учиться у нас.

— Молодежь идет работать в школу?

— Финансовые возможности школы помогли привлечь молодых способных педагогов. В числе них оказались и наши выпускники. И мы ждем новых побед!

— А разве раньше было иначе и возможностей было меньше?

— Напомню, что до 2014 года вторые и третьи классы учились во вторую смену. Количество кружков и секций было минимальным, а в спортивном зале занимались иногда и по три класса одновременно. В августе 2014 года была достигнута договоренность с руководством МИФИ и мы заняли три этажа здания Математического колледжа. Туда мы перевели ребят с восьмого по одиннадцатый классы. Здание было не новым и несовременным, но  мы сразу же убрали «вторую смену». Это был большой плюс.

— А сейчас здание Математического колледжа не принадлежит школе № 444?

— Совсем недавно здание Математического колледжа НИЯУ МИФИ действительно было передано в оперативное управление школы № 444. Мы очень долго этого ждали. Здание требует ремонта, и мы это тоже знали. Но мы с педагогами рады, что все эти усилия четырех лет увенчались успехом.. В апреле я познакомил всех с официальным распоряжением о передаче здания в оперативное управление нашей школе. Теперь у нас еще одна не менее важная задача — отремонтировать здание к началу нового учебного года.  После выпуска распоряжения о передаче здания школы № 444 Департамент образования города Москвы выделил целевую субсидию на текущий ремонт.

Источник

Показать больше

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Close